Подбор по параметрам
Название
Артикул
Цена(опт) от до
показать

 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
16 200.00 руб.

Длинна:
60см.
Ширина:
60см.
Высота:
50-110см.
Тип цоколя:
Led
Количество ламп:
15
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
15 800.00 руб.

Длинна:
60см.
Ширина:
60см.
Высота:
100 см.
Тип цоколя:
Led
Количество ламп:
10
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
12 900.00 руб.

Длинна:
60см.
Ширина:
60см.
Высота:
40-100 см.
Тип цоколя:
Led
Количество ламп:
8
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
2 220.00 руб.

85212/3 BR люстра

Ширина:
60см.
Высота:
40см.-100см.
Тип цоколя:
Е27
Количество ламп:
3
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
17 900.00 руб.

Длинна:
80см.
Ширина:
80см.
Высота:
100 см.
Тип цоколя:
Led
Количество ламп:
10
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
480.00 руб.

8478/1W - BRN DTL (2) бра

Тип цоколя:
Е 27
Количество ламп:
1
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
1 140.00 руб.

8478/3 - BRN DTL (4) люстра

Ширина:
50 см
Высота:
25 см
Тип цоколя:
3 шт х Е14 х 60 вт
Количество ламп:
3
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
1 800.00 руб.

8478/5 - BRN DTL (2) люстра

Ширина:
60 см
Высота:
25 см
Тип цоколя:
5 х Е14 х 60 вт
Количество ламп:
5
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
1 800.00 руб.

2965/4 CG - YG люстра

Количество ламп:
4
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
840.00 руб.

805/1W CR - JCY бра

Ширина:
20см.
Высота:
30см.
Тип цоколя:
е14
Количество ламп:
1
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
15 200.00 руб.

805/8 S GD - JCY (050.05.08 ) люстра

Ширина:
65 см
Высота:
35 см
Тип цоколя:
8 х Е-14 х 60 Вт
Количество ламп:
8
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
6 000.00 руб.

4804/6 - SB (GR 045.06.06) люстра

Количество ламп:
6
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
5 400.00 руб.

4804/6 - SS (GR 045.07.06) люстра

Количество ламп:
6
 
в заказ
 
сравнить
Цена (розн):
9 000.00 руб.

8822/16 - XU CG люстра

Ширина:
100см.
Высота:
30 см
Тип цоколя:
g4
Количество ламп:
16

Хрустальные люстры

Существует такое расхожее понятие «человек стиля». В целом, оно характеризует стремление человека выдерживать одну и ту же линию в манере одеваться, поведения и тому подобное. Наиболее успешные в этом деле стремятся к тому, чтобы и автомобиль, если таковой есть, и даже жилище также соответствовали этому направлению. Конечно, неудачных попыток тоже хватает, что и говорить! На протяжении последних лет пятидесяти в нашей стране, к примеру, несколько раз менялось отношение к такому предмету, как люстра. То ее считали признаком мещанства, потом ее причисляли к непременным атрибутам богатой жизни, особенно если у кого-то в доме можно было увидеть сразу две хрустальные люстры! Как шутили в свое время некоторые, «хрустальная люстра в доме — сигнал для контролирующих органов». А на сегодняшний день мало кто ее выделяет среди других предметов, из которых и состоит внутренний дизайн помещения. Хорошо это или плохо — сказать сложно. Скорее хорошо, потому что большие комнаты без люстры и освещаются плохо, и смотрятся бедно. А раз так, то желание купить хрустальную люстру появляется у многих людей, которые могут себе это позволить. Почему? Да потому, что такая люстра одновременно служит и хорошим источником освещения, и очень ярким элементом дизайна помещения. Причем как тогда, когда в помещении светло, и она не светится, так и тогда, когда она включена.

Именно поэтому «Чудосвет» уделяет особое внимание этому сегменту рынка. Мы стремимся к тому, чтобы выбор хрустальных люстр у нас был максимально разнообразным, и чтобы каждая модель была по-настоящему качественной. Конечно, трудно ожидать от этого вида продукции, чтобы он был дешевым, но, тем не менее, по соотношению «цена-качество» мы опережаем большинство конкурентов. О чем, собственно, говорит тот факт, что у нас немало постоянных покупателей, причем многие из них рекомендуют нашу продукцию своим друзьям, знакомым, коллегам. Именно поэтому, учитывая тот факт, что хрустальные люстры в Москве в целом пользуются спросом, и конкуренция довольно высокая, мы стремимся к тому, чтобы покупатель имел возможность не просто широкого выбора, а чего-то большего. Ведь люстра нужна любому хозяину жилища не сама по себе, как часть уже существующей обстановки. Следовательно, покупатель приходит к нам с уже готовым мнением о том, что именно ему нужно.

Не факт, что его представление правильное, но, тем не менее, оно есть. Можно ли это подкорректировать? Можно, но далеко не всегда нужно это делать. В конце концов, каждый человек имеет право на свое мнение, даже если оно ошибочное. А учитывая тот факт, что человек платит за то, чтобы воплотить свое мнение в жизнь, — и подавно. Поэтому наши продавцы просто высказывают свою точку зрения, а уж окончательный выбор остается за покупателем. Такой подход позволяет избежать серьезных ошибок и сохранить положительный настрой во время общения. Тот, кто в этом сомневается, может обратиться к нам и убедиться, что все обстоит именно так!

перейти вверх страницы